akmartis.ru
Назад

Как создать рекламный ролик

Опубликовано: 19.04.2024
Время на чтение: 3 мин
0
1004

Реклама – средство продвижения услуг. Без нее о вашем продукте вряд ли кто-то узнает. Отличным примером действующей рекламы являются рекламные ролики. Формат у них бывает разный: от тех, которые все пропускают при просмотре YouTube и до тех, что создаются крупными компаниями в качестве представления своих продуктов.

Например, люди с удовольствием смотрят ролики Apple и Samsung, так как большинство их видео действительно привлекает сюжетом или картинкой, а не отталкивает тем фактом, что это «РЕКЛАМА». В статье мы расскажем о том, как сделать крутой рекламный ролик.

Как создать рекламный ролик

Как заинтересовать зрителя

Существует несколько важных принципов, которых стоит придерживаться, чтобы добиться крутого результата. Они активно применяются профессионалами, и вы наверняка замечали их в действительно качественных рекламных роликах.

Вызовите зрителя на диалог

Обычно нас интересует та реклама, которая каким-либо образом ассоциируется с нами, с нашими проблемами, с нашими целями. Реклама должна быть неким ответом, решением проблем. Старайтесь чувствовать, что хочет ваша целевая аудитория.

Сделайте видео динамичным

Старайтесь сделать так, чтобы одна и та же картинка не повторялась дольше 5 секунд. Никому не интересно, как человек на экране пытается объяснить преимущества рекламируемого продукта. Привлекайте зрителя действиями на экране, а не простыми словами.

Позовите известную личность

Наверняка вы замечали, что в рекламных роликах снимаются известные актеры или спортсмены. Сам актер может быть никак не связан с рекламируемым продуктом, а вот его персонаж в фильме подходит в самый раз. Это очень эффективный прием воздействия на аудиторию.

Сразу знакомьте зрителя с продуктом

Не затягивайте со вступлением, сразу переходите к делу. В противном случае зритель просто закроет ролик, так и не узнав о вашем продукте. Само видео также не стоит делать длинным. Несколько минут пусть и интересной рекламы вряд ли кто-то станет смотреть.

Добавьте в видео сюжет

Даже если ролик небольшой, наличие сюжета обязательно поможет привлечь зрителя. Ролики с монотонно разговаривающим человеком обычно пропускают.
Процесс съемки

Съемка видео

Как создать рекламный ролик

Теперь, когда основные методики привлечения внимания зрителя изучены, можно приступать к съемке ролика. В основе создания рекламного видеоролика всего должна лежать ИДЕЯ. Эта идея заключается в том, что должен содержать ролик для раскрутки продукта. Придумайте грамотный сценарий, распишите все моменты: как и где снимать ролик. Наймите съемочную команду или отснимете материал самостоятельно. Также какие-то видеофрагменты можно найти в интернете.

Монтаж видео

Отснятый материал необходимо смонтировать в финальный ролик. Для этого удобно использовать видеоредактор от Movavi. Он обладает множеством инструментов, которые позволят быстро и просто создать видео.

Как создать рекламный ролик

Скачайте программу с официального сайта, установите и запустите. Слева располагается панель инструментов. Справа – окно предпросмотра. Снизу – таймлайн. Таймлайн позволяет настроить порядок фрагментов и их длительность. Здесь же происходит добавление эффектов.

Как создать рекламный ролик

Чтобы добавить эффект, текст или переходы, выберите подходящий шаблон из библиотеки Movavi (слева в панели инструментов) и просто перетащите его на нужный фрагмент.

Если у вас остались вопросы, здесь www.movavi.ru/support/how-to/how-to-make-promo-video.html можно подробнее прочитать про создание рекламных, и не только, роликов.

Автор:
Мелкий пользователь
Поделиться
Напиши, не стесняйся
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

X